01 /25/ 12

Приезд в Дели ночью

Нет комментариев

‘Which road do I take?’ she asked.
‘Where do you want to go?’ was his response.
‘I don’t know,’ Alice answered.
‘Then,’ said the cat, ‘it doesn’t matter.’

(Alice in Wonderland /Алиса в стране Чудес)

Прилетела в  Дели рейсом  Аэрофлота в 3:30 утра. Аэропорт в целом неплохой, симпатичный.
Первое что поразило это совсем неспешная работа пограничных работников которые штампуют паспорта. Много арабoв было при въезде, их как-то тщательно проверяют. Меня проштамповали быстро. При выходе сидят серьезные военные с автоматами, их довольно много, наверное опасаются терактов. Хотя лучше бы при входе просто сумки сканировали ( как в Израиле).
Я познакомилась с двумя девушками , летевшими со мной одним рейсом. Они тоже бронировали отель в Дели в том же районе что и  я и рекомендовали мне искать Taxi Prepaid, так вроде дешевле. Мы нашли такую будку в конце аэропорта, дежурный спал прямо на полу, его разбудили, предложили нам оформить одно такси, т.к мы ехали в один район гостиниц. Но он выписал 2 чека п 380рупий и сказал что это в разных концах. Когда мы вышли и нашли номера стоек такси, нас все равно хотели посадить в одно такси, но мы принципиально отказались, т.к заплатили вдвое больше и в итоге я поехала одна.

Где-то в блогах  читала что люди при въезде в Индию радостно вдыхают какой-то ароматный, пряный и свежий воздух Индии. Я почувствовала только очень сильный смок , влажность в воздухе и еще пыль…
По дороге из аэропорта попались несколько первых священных животных. Ходят по дорогам размеренно и важно, в отличии от пугливых и торопливых свиней, но об этом расскажу позже.
Мы в ехали в этот самый район Мэйн базара в центре Дели, где точно начинается сам город и кончается пригород я точно не уловила. Периодически попадались на глаза жилые палатки из лохмотьев ткани  с кострами рядом. Ощущение что это постапокалиптический фильм…
Ка оказалось, район Мэйн Базара оказывается состоит из блоков , в них находятся улицы. Адрес моего отеля который я тщательно переписала из  Интернета был не полон и состоял из самого района и номера улицы, номера блока не было.

Улицы в ночное время просто перекрывают, полиции нет, только постоянные жители ночных улиц. Мой таксист вышел поспрашивать и так толком ничего не понял. Дозвонится в отель тоже не получилось. Поехали в круглосуточный туристический центр- это небольшой офис, где бесплатно предоставляют всякую информацию. Разбудили дежурного, он нашел отель в интернете, смогли к нему подъехать. Разбудили портье, он сказал, что моего номера уже нет, все забито,booking.com не сработал, с карточки деньги вроде не возьмут. Отправил нас в другой отель (вроде тоже из их сети), но там тоже мест не было. Начали спрашивать в других отелях, мест нигде не было, тк большой наплыв туристов из-за какого-то фестиваля в Дели.

Вернулись в туристический информационный центр. Мне на хорошем английском рекомендовали ехать или в Агру или в Ришикеш на Такси. В Ришикеш начали с 8500рупий. Сторгвались до 7 000, хотя я читала что можно за 70$, в итоге дешевле чем за 140 не получилось. Я бы конечно могла поехать автобусом за 100 рупий, но в 5 утра мне пришлось бы ждать этого автобуса в компании с жителями улиц  непонятно сколько времени, спать очень хотелось. Билета на поезд не было или сказали специально что его нет, точно не знаю.
Угостили вкусным чаем и отправили на машине. Думаю что туристическо-информационный работник положил себе 70 из 140 $ себе в карман. Дала таксисту чаевые 200рупий за то, что он возил и ходил со мной везде.

Центр Дели ночью

Имя (обязательно)
Почта (не будет опубликовано) (обязательно)
Ваш сайт
Также Вы можете войти используя:   Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney